FAQ

Часто задаваемые вопросы


Тут мы собрали список ответов на часто задаваемые нам вопросы

– Сервис ставит лайки и подписывается на целевую аудиторию по заданным вами параметрам. Потенциальные подписчики получают уведомление и заходят на страничку вашего аккаунта. В случае заинтересованности контентом они подписываются на ваш аккаунт.
– Это зависит от нескольких факторов:
1. Насколько верно будут настроены параметры продвижения, чтобы привлечь внимание максимального количества целевых пользователей, заинтересованных в ваших товарах или услугах.

2. Обязательно включите подписки — отклик будет в 2-3 раза выше, чем от продвижения только лайками.
В вашем аккаунте должен быть качественный контент, который необходимо постоянно обновлять.Мы рекомендуем делать минимум 1 пост в день.

3. Очень важной составляющей является бесперебойность продвижения. Дело в том, что есть несколько причин, из-за которых продвижение может остановиться и которые не зависят от нашего сервиса. Например, Instagram заблокирует одно из ваших действий или же попросит подтвердить аккаунт. Хотим отметить, что у одного аккаунта прирост может составлять 4 000 человек в месяц, у другого — 2000, для недавно созданного профиля эта цифра может быть еще меньше. В основном, прирост зависит от качества контента и правильных настроек продвижения.
– Да, на ваш аккаунт будут подписываться только живые люди: ведь если поставить лайк или подписаться на бота или коммерческий аккаунт — он не зайдет в ваш аккаунт и не подпишется в ответ. Боты и коммерческие аккаунты будут подписываться на вас независимо от работы нашего сервиса, в надежде получить от вас ответную подписку — но через некоторое время они отпишутся.
– К сожалению, мы не работаем с юридическими лицами. На нашем сайте размещен договор , который автоматически заключается со всеми физическими лицами, которые зарегистрировались в нашем сервисе. Оплата возможна только от физического лица любым из способов: банковская карта (visa / mastercard), Яндекс.Деньги, QIWI и тд.
– Да, это безопасно, если соблюдать наши рекомендации. Вот основные из них:

- параллельно работе в нашем сервисе не рекомендуется пользоваться услугами других компаний и сервисов, а также делать самостоятельно лайки, подписки и отписки
- между использованием сторонних сервисов и продвижением в сервисе InstaPosting должно пройти 24 часа
- не рекомендуется самостоятельно делать лайки и подписки во время работы сервиса
- не нужно постоянно осуществлять какие-либо действия в аккаунте, когда работает наш сервис
- постарайтесь не заходить в аккаунт с разных устройств и ip адресов (не более 3-х ip адресов)
- рекомендуем привязать аккаунт Instagram к аккаунту в Facebook
- укажите номер телефона в настройках аккаунта Instagram. Это нужно для того, чтобы часто не требовались подтверждения по телефону

Для новых аккаунтов:

- учесть все рекомендации выше
- в аккаунте должно быть минимум 9 публикаций
- размещать 1 пост раз в два дня, а лучше каждый день
- за один раз выкладывать не более 3х фотографий, а за сутки - не более 6
- в настройках профиля аккаунта Instagram должно быть заполнено поле "Имя"
- начинать продвижение нужно с лайков и только после третьей недели продвижения переходить к подпискам
– Количество лайков и подписок, которые вы видите в своем личном кабинете — это количество лайков и подписок, которое сервис поставил от имени вашего аккаунта, а не лайки которые поставили вам и не ваши новые подписчики.

Обращаем ваше внимание, что наш сервис устроен таким образом, что после запуска продвижения, он начинает ставить лайки и подписываться на аудиторию по заданным вами параметрам, тем самым привлекая внимание к вашему аккаунту. Пользователи получают уведомление, заходят на вашу страницу и в случае заинтересованности подписываются на вас в ответ.
1. Убедитесь в том, что вы указали сервису делать подписки. Именно подписки дают 80% всех подписчиков.

2. Параметры продвижения могут быть настроены так, что сервис отбирает нецелевую аудиторию. Например, если вы продвигаетесь по хэштегам, то убедитесь, что по данным хэштегам есть ваша целевая аудитория. То же самое касается продвижения по подписчикам: нужно убедиться, что среди подписчиков указанных пользователей есть ваша целевая аудитория.

3. Также причиной низкого прироста подписчиков может являться некачественный или неинтересный контент в вашем аккаунте.
– Количество действий во многом зависит от работы Instagram. У разных аккаунтов - разные лимиты действий, которые устанавливает Instagram. В среднем, наш сервис делает:

до 1 000 лайков
до 1 000 подписок
до 1 200 отписок
– Это максимальное количество действий в сутки (лайков, подписок и отписок), которое позволяет делать Instagram.
– Это ограничение Instagram. По достижению этого ограничения нужно включить "Отписки", после чего сервис начнет отписываться, и так по кругу. Именно "Подписки" дают 80% прироста подписчиков. 
– Сервис отмечает тех пользователей, с которыми было касание (лайк/подписка). После каждого касания система смотрит, была ли ответная подписка. Если она была, то пользователь больше не трогается. Если же ее не было, то сервис осуществит 2-е касание через месяц и так далее в геометрической прогрессии. Такой подход позволяет избежать негатива, который может возникать при частом касании одних и тех же пользователей, и при этом не терять потенциальных подписчиков. 

Если у вас стоит тип продвижения лайки + подписки, то в целях охвата максимального количества пользователей лайки и подписки в заданный период времени работают независимо друг от друга: наш сервис ставит лайки и подписывается на разных людей.
– Да, действительно, бытует такое мнение, что при большом количестве подписок лояльность потенциальных клиентов к аккаунту уменьшается. Это всего лишь одно из мнений, которое не было доказано статистически. 
– Нет, сервис работает на наших серверах независимо от вашего компьютера и наличия доступа к интернету. Даже если вы закроете браузер и выйдете из своей учетной записи, продвижение аккаунта не остановится.
– Письмо с регистрацией могло уйти в папку "Спам" — первым делом проверьте именно её. Если письма там не окажется, напишите нам на почту instaposting@mail.ru, мы отправим вам письмо повторно.
– Скорее всего, Instagram автоматически сбросил ваш пароль на эл.почту, которую вы указывали при регистрации аккаунта. Проверьте данную почту, если письма со ссылкой восстановления пароля там нет, то вы можете самостоятельно восстановить его, нажав "Забыли?" в приложении Instagram на вашем смартфоне или в браузерной версии. 
Также проверьте: в поле ввода логина необходимо вводить название аккаунта, а не почту или телефон, к которым аккаунт привязан
– Ничего страшного! Просто перейдите по ссылке и смените пароль. Не забудьте указать новый пароль в нашем сервисе. Такие письма могут приходить по разным причинам. Например, если входить в аккаунт с 3-х и более разных устройств или ip адресов.
– Скорее всего, вы проявляете слишком большую активность параллельно работе нашего сервиса или часто входите в аккаунт с разных устройств или через разные ip адреса (в кафе, дома, на работе). Постарайтесь входить в свой аккаунт с одного и того же устройства и из одной и той же сети. Также мы не рекомендуем чрезмерную активность параллельно с работой нашего сервиса (просмотр других пользователей, новостной ленты, ручные лайки и подписки и т.д.). Если приведенные выше рекомендации не помогли, и пароль по-прежнему сбрасывается, приостановите продвижение на несколько суток.
– Удаление вашей страницы в Инстаграм могло быть вызвано рядом причин. Для того, чтобы максимально обезопасить свой аккаунт необходимо соблюдать следующие условия:

1. привяжите к профилю номер телефона и аккаунт в Facebook (сделать это можно в настройках профиля)
2. регулярные публикации (хотя бы один раз в 2 дня, но не больше 10 публикаций за один раз)
3. для молодых аккаунтов в первые 3-4 недели мы не рекомендуем продвижение по подпискам, так как Инстаграм борется со спамом и следит за действиями молодых аккаунтов очень тщательно.
4. настоятельно не рекомендуем использовать другие сервисы по продвижению, так как в таком случае будет превышен дневной лимит действий, что приведет блокировке аккаунта
5. старайтесь избегать одинаковых подписей под фотографиями.

Вы можете попробовать восстановить свой аккаунт по данной ссылке
– На номера телефонов некоторых сотовых операторов код подтверждения может приходить в течение 24 часов и более. Если SMS с кодом не приходит, попробуйте указать другой номер телефона. Если смена номера не помогла, напишите в тех.поддержку Instagram.
– Независимо от качества услуг, оказываемых рекламным агентством, можно выделить 2 существенных отличия от нас:

1. Цена
Рекламные агентства сами пользуются сервисами продвижения, аналогичными нашему, и делают наценку в несколько раз или же в несколько десятков раз.
2. Контроль
Обращаясь в рекламное агентство, почти в 100% случаев вы не сможете узнать, по какой именно аудитории продвигается ваш аккаунт, а также не сможете оперативно вносить изменения. Наш сервис лишен этих недостатков.

– Да, каждому подключенному аккаунту мы присваиваем свой уникальный прокси-сервер (ipv4) ,который нигде более не используется, что гарантирует безопасность вашего аккаунта. Вы так же можете самостоятельно добавить свои прокси.